«Портрет» будущего первоклассника
- устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость по отношению к внешнему миру
- проявление инициативности и самостоятельности в разных видах детской деятельности: игре, общении, конструировании, рисовании, лепке, в сфере решения элементарных социальных и бытовых задач
- активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх
- проявление доброжелательности и внимания к окружающим
- умение поддержать разговор на интересную для него тему
- способность легко выбирать себе род занятий, находясь в обществе сверстников
- способность к фантазии, воображению
- детские движения приобретают произвольный характер
- выполнение инструкций педагога, следование установленным правилам
- проявление любознательности, интереса к причинно-следственным связям (как? почему? зачем?), познавательной литературе, к символическим языкам, графическим схемам
- владение первоначальными знаниями, умениями, навыками, способность принимать на их основе собственные решения