РУС БЕЛ ENG

Класс педагогической направленности

Нормативные правовые документы

Концепция развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021–2025 годы

Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 15.06.2021 № 02-01-18/5177/дс «О функционировании профильных классов профессиональной направленности»

 

С целью ориентации учащихся учреждения на получение педагогических специальностей на III ступени общего среднего образования открыты профильные классы профессиональной направленности. Учащиеся 10 и 11 классов изучают профильные учебные предметы и дополнительно осваивают содержание учебной программы факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию». Образовательный процесс осуществляет заместитель директора по учебной работе Каржицкая Ю.Г..

Профессиональному самоопределению учащихся и формированию позитивной установки на выбор педагогической профессии способствует проведение занятий в интерактивной форме, когда учащиеся проявляют своё мастерство, талант, креативность. 

ПЛАН мероприятий по работе с учащимися профильных групп педагогической направленности на 2024/2025 учебный год

Цель – создание условий для профессионального самоопределения обучающихся на третьей ступени общего среднего образования и формирования социальной компетентности через позитивную установку на выбор профессии педагога.  

Задачи:

мотивировать обучающихся на самопознание и развитие своих способностей;

развивать мотивы профессионального выбора и потребность в профессиональном самоопределении посредством формирования целостного представления о педагогической деятельности;

способствовать осмыслению специфики педагогической профессии;

создавать условия для проектирования обучающимися стратегии профессионального и личностного саморазвития. 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Организационно-управленческие мероприятия

1.

Изучение нормативных документов по организации профильных классов профессиональной направленности

август-сентябрь 2024г.

руководство учреждения образования

2.

Утверждение и согласование годового плана работы, учебного плана, решение организационных вопросов

август 2024г.

руководство учреждения образования

3.

Размещение на информационных стендах, сайте учреждения актуальной информации о профильных классах профессиональной направленности

в течение года

заместитель директора

по учебной работе

Каржицкая Ю.Г.

4

СД – Анализ распределения учащихся по каналам дальнейшего получения образования и трудоустройства

август 2024г.

заместитель директора

по воспитательной работе Домашова Т.О.

5.

 СД – Об организации образователь-ного процесса в учреждении (итоги четвертей, ведение журналов, выполнение программ по профильным предметам)

ноябрь, декабрь 2024 г., март, май 2025г.

заместитель директора

по учебной работе Максак А.С.

6.

ВК – О состоянии изучения учебных предметов на повышенном уровне, профильное обучение

февраль 2025г.

заместитель директора

по учебной работе Максак А.С.

7.

Повышение педагогического мастерства педагога, работающего в группах педагогической направлен-ности, через участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях УО «ВГУ им. П.М.Машерова», «БГПУ им. М.Танка», ВОИРО, АО

в течение учебного года

заместитель директора Каржицкая Ю.Г.

8.

 Обновление информационных страниц на сайте учреждения

еженедельно

заместитель директора по воспитательной работе Домашова Т.О.

Работа с учащимися

1.

Изучение образовательных запросов учащихся, уровня их подготовлен-ности и возможностей обучения в профильных группах педагогической направленности

сентябрь 2024г.

педагог-психолог

Бабич О.А., заместитель директора Максак А.С.

2.

ИК учащихся X профильного класса «Выбор профессии»

январь

2025г.

педагог-психолог

Бабич О.А.

3.

Оценка результативности профиль-ного обучения педагогической направленности посредством проведения анкетирования

апрель 2025г.

педагог-психолог

Бабич О.А.

4.

Прохождение тестирования по проф-определению учащихся IX, XI классов

март

2025г.

классные руководители

5.

Организация и проведение итоговой аттестации

май, июнь 2025г.

заместитель директора Максак А.С.

6.

Предварительное формирование

X класса

июнь

2025г.

заместитель директора Максак А.С.

7.

Комплектование групп педагогической направленности с учётом результатов диагностики и готовности учащихся к обучению по пед. профилю

август 2025г.

директор школы

Пармон И.С.

8.

Посещение учреждений высшего, среднего специального образования педагогической направленности

в течение года

классные руководители

9.

Встречи с представителями учреждений высшего, среднего специального образования педагогической направленности

в течение года

заместитель директора по воспитательной работе

 

10.

Взаимодействия школы с

УО «ВГУ им. П.М.Машерова»,

«БГПУ имени М.Танка»

в течение учебного года

учитель Каржицкая Ю.Г.

11.

Составление индивидуального педагогического портфолио «Я – педагог»

в течение года

учитель Каржицкая Ю.Г.

12.

Организация встреч учащихся с учителями-предметниками в рамках проекта «Педагогическая гостиная»

в течение года

учитель Каржицкая Ю.Г.

13.

Интеллектуальное ассорти «Docende Discimus- обучая учимся сами»

декабрь 2024г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

14.

Организация мотивирующих мероприятий по проблеме профессионального самоопределения: занятия с элементами тренинга «Перспектива успеха», «Всё в твоих руках»

февраль,

май

2025г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

15.

Проведение педагогических проб (день дублера, инфо-дайджесты, акции)

в течение года

учитель Каржицкая Ю.Г.

16.

Организация ученического тьюторства

в течение года

учителя-предметники

17.

Участие в Республиканском образовательном проекте «Уроки устойчивого развития»

сентябрь 2024 – май 2025г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

18.

Классный час «Имидж современного педагога»

 

сентябрь 2024г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

19.

Дебаты «Педагог XXI века»

октябрь 2024г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

20.

Семинар-практикум «Открой в себе педагога»

ноябрь 2024г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

21.

Классный час «Мой профессиональный выбор»

декабрь 2024г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

22.

Классный час «Личность педагога в социуме»

 

январь 2025г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

23.

Диспут «Познай самого себя»

февраль 2025г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

24.

Конкурс «Моё лучшее воспитательное мероприятие».

 

март

2025г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

25.

Мозговой штурм «Будущее педагогики и образования»

апрель 2025г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

26.

Деловая игра «Родительское собрание»

май

2025г.

учитель Каржицкая Ю.Г.

классные руководители X, XI классов

Работа с родителями

1

ИК родителей X классов

«Проблемы адаптации»

сентябрь 2024г.

Педагог-психолог

Бабич О.А.

2

Родительское собрание «Особенности организации образовательного процесса в 2024/2025 учебном году»

 сентябрь 2024г.

Заместитель директора

Максак А.С.

3

Привлечение законных представителей учащихся к участию в совместной проектной деятельности, проведению классных часов и других воспитательных профориентационных дел (встречи учащихся с семейными династиями педагогов)

 в течение    года

учитель Каржицкая Ю.Г.

4

Общешкольное родительское собрание «Профессиональное самоопределение учащихся. Централизованные и выпускные экзамены»

 апрель 2025г.

Заместитель директора по воспитательной работе Домашова Т.О.



свернуть

ПЛАН мероприятий по работе с учащимися профильных групп педагогической направленности на 2023/2024 учебный год

Цель – создание условий для профессионального самоопределения обучающихся на третьей ступени общего среднего образования и формирования социальной компетентности через позитивную установку на выбор профессии педагога.  

Задачи:

мотивировать обучающихся на самопознание и развитие своих способностей;

развивать мотивы профессионального выбора и потребность в профессиональном самоопределении посредством формирования целостного представления о педагогической деятельности;

способствовать осмыслению специфики педагогической профессии;

создавать условия для проектирования обучающимися стратегии профессионального и личностного саморазвития. 

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Организационно-управленческие мероприятия

1.

Изучение нормативных документов по организации профильных классов профессиональной направленности

август-сентябрь 2023г.

руководство учреждения образования

2.

Утверждение и согласование годового плана работы, учебного плана, решение организационных вопросов

август 2023г.

руководство учреждения образования

3.

Размещение на информационных стендах, сайте учреждения актуальной информации о профильных классов профессиональной направленности

в течение года

заместитель директора

по учебной работе

Юркевич С.И.

4

СД – Анализ распределения учащихся по каналам дальнейшего получения образования и трудоустройства

август 2023г.

заместитель директора

по воспитательной работе Домашова Т.О.

5.

 СД – Об организации образователь-ного процесса в учреждении (итоги четвертей, ведение журналов, выполнение программ по профильным предметам)

ноябрь, декабрь 2023 г., март, май 2024г.

заместитель директора

по учебной работе Юркевич С.И.

6.

ВК – О состоянии изучения учебных предметов на повышенном уровне, профильное обучение

февраль 2024г.

заместитель директора

по учебной работе Юркевич С.И.

7.

Повышение педагогического мастерства педагога, работающего в группах педагогической направлен-ности, через участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях УО «ВГУ им. П.М.Машерова», «БГПУ им. М.Танка», ВОИРО

в течение учебного года

заместитель директора Каржицкая Ю.Г.

8.

 Обновление информационных страниц на сайте школы

еженедельно

заместитель директора по воспитательной работе Домашова Т.О.

Работа с учащимися

1

Изучение образовательных запросов учащихся, уровня их подготовленности и возможностей обучения в профильных группах педагогической направленности

декабрь 2023г.

педагог-психолог

Бабич О.А., заместитель директора Юркевич С.И.

2

ИК учащихся X профильного класса «Выбор профессии»

январь

2023г.

педагог-психолог

Бабич О.А.

3

Оценка результативности профиль-ного обучения педагогической направленности посредством проведения анкетирования

апрель 2023г.

педагог-психолог

Бабич О.А.

4

Прохождение тестирования по проф-определению учащихся IX, XI классов

март 2024г.

классные руководители

5

Организация и проведение итоговой аттестации

май, июнь 2024г.

заместитель директора  Юркевич С.И.

6

Предварительное формирование

X класса

июнь 2024г.

заместитель директора  Юркевич С.И.

7

Комплектование групп педагогической направленности с учётом результатов диагностики и готовности учащихся к обучению по пед. профилю

август 2023г.

директор школы

Пармон И.С.

8

Посещение учреждений высшего, среднего специального образования педагогической направленности

в течение года

классные руководители

9

Встречи с представителями учреждений высшего, среднего специального образования педагогической направленности

в течение года

заместитель директора по воспитательной работе

 

10

Взаимодействия школы с

УО «ВГУ им. П.М.Машерова»,

«БГПУ имени М.Танка»

в течение учебного года

учитель Другакова Л.В.

11

Составление индивидуального педаго-гического портфолио «Я – педагог»

в течение года

учитель Другакова Л.В.

12

Организация встреч учащихся с учителями-предметниками в рамках проекта «Педагогическая гостиная»

в течение года

учитель Другакова Л.В.

13

Организация мотивирующих мероприятий по проблеме профессионального самоопределения: занятия с элементами тренинга «Перспектива успеха», «Всё в твоих руках»

февраль

май

учитель Другакова Л.В., педагог-психолог

Бабич О.А.

14

Проведение педагогических проб (день дублера, инфо-дайджесты, акции)

в течение года

учитель Другакова Л.В., педагог-психолог

Бабич О.А.

15

Организация ученического тьюторства

в течение года

учителя математики

16

Участие в Республиканском образовательном проекте «Уроки устойчивого развития»

сентябрь 2023 – май 2024

учитель Другакова Л.В.

17

Классный час «Педагогическая профессия: вчера, сегодня, завтра»

 

сентябрь 2023г.

классные руководители X «А», XI классов

18

Дебаты «Педагог 21 века»

октябрь 2023г.

классные руководители X «А», XI классов

19

Дискуссионные качели ««Мои профессиональные планы»

октябрь 2023г.

классные руководители X «А», XI классов

20

Классный час «Мой профессиональный выбор»

ноябрь 2023г.

классные руководители X «А», XI классов

21

Классный час «Все профессии нужны - все профессии важны»

 

ноябрь 2023г.

классные руководители X «А», XI классов

22

Диспут «Как повысить престиж педагогической профессии»

ноябрь 2023г.

классные руководители X «А», XI классов

23

Конкурс "Моё лучшее воспитательное мероприятие".

 

ноябрь-декабрь 2023

классные руководители X, XI «А» классов

24

Фестиваль «Творческая лаборатория учителя» с участием педклассов региона

Апрель 2024

учитель Другакова Л.В.

Работа с родителями

1

ИК родителей X классов

«Проблемы адаптации»

 сентябрь 2023г.

Педагог-психолог

Бабич О.А.

2

Родительское собрание «Особенности организации образовательного процесса в 2023/2024 учебном году»

 сентябрь 2023г.

Заместитель директора

Юркевич С.И.

3

Привлечение законных представителей учащихся к участию в совместной проектной деятельности, проведению классных часов и других воспитательных профориентационных дел (встречи учащихся с семейными династиями педагогов)

 в течение    года

учитель Другакова Л.В.

4

Общешкольное родительское собрание «Профессиональное самоопределение учащихся. Централизованные и выпускные экзамены»

 апрель 2024г.

Заместитель директора по воспитательной работе Домашова Т.О.

свернуть

О функционировании профильных классов профессиональной направленности

 

15.06.2021 № 02-01-18/5177/дс

 

О функционировании профильных классов профессиональной направленности

 

Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко с 2015/2016 учебного года в учреждениях общего среднего образования введено профильное обучение на III ступени общего среднего образования, которое должно способствовать выявлению и развитию у учащихся необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

В учреждениях общего среднего образования (далее – УОСО) функционируют профильные классы профессиональной направленности: педагогической, спортивно-педагогической, аграрной, военно-патриотической. Считаем необходимым обеспечить единые подходы к открытию, функционированию и зачислению учащихся в классы профессиональной направленности.

Особенности формирования профильных классов профессиональной направленности

Профильные классы профессиональной направленности создаются в соответствии с приказом учредителя УОСО (решением районного (городского) исполнительного комитета), которым утверждается сеть УОСО на очередной учебный год.

В случае, если в учреждении образования отсутствует возможность сформировать профильный класс профессиональной направленности, возможно формирование профильной группы из числа учащихся разных классов одной параллели и из числа учащихся различных УОСО района (города). В этом случае состав группы (класса) для проведения факультативных занятий профессиональной направленности утверждается приказом руководителя УОСО, на базе которого организуется проведение соответствующих факультативных занятий (основание – пункт 64 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283).

Учащиеся, обучающиеся в профильных классах профессиональной направленности, в рамках учебных часов, предусмотренных типовым учебным планом общего среднего образования, должны изучать отдельные учебные предметы на повышенном уровне и обязательно осваивать учебную программу факультативного занятия профессиональной направленности, утвержденную Министерством образования. Зачисление учащихся в X профильный класс профессиональной направленности, как и в иной профильный класс, должно осуществляться по конкурсу на основании среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне.

Изучение учебных предметов на повышенном уровне осуществляется в режиме пятидневной учебной недели, а освоение учебной программы факультативного занятия профессиональной направленности может быть организовано в шестой школьный день.

При заполнении бланка аттестата об общем среднем образовании, выдаваемого учащемуся профильного класса (группы) профессиональной направленности (при условии освоения учащимся в полном объеме содержания профильных учебных предметов, учебной программы факультативных занятий профессиональной направленности), без выставления отметок производится запись названия усвоенной учебной программы факультативных занятий (например, «Усвоена учебная программа факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию. X-XI класс») и названий профильных учебных предметов (применение положения пункта 10 Инструкции о порядке заполнения документов об образовании, приложений к ним, документов об обучении, учета и выдачи документов об образовании, приложений к ним, золотой, серебряной медалей, документов об обучении, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 27.07.2011 № 194).

Требования, предъявляемые к профильным классам профессиональной направленности

Педагогической направленности

Ориентация на получение педагогических специальностей.

Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 6 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов.

На повышенном уровне могут изучаться любые учебные предметы в рамках типового учебного плана общего среднего образования. Как правило, это те учебные предметы, учителем которого планируется стать в будущем.

Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.03.2017 № 27).

При поступлении в учреждения высшего образования на педагогические специальности выпускники профильных классов педагогической направленности в приемную комиссию предоставляют рекомендацию педагогического совета УОСО (пункт 13 Правил приема лиц для получения высшего образования I ступени, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 07.02.2006 № 80).

Спортивно-педагогической направленности

Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей.

Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 6 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов.

На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». При организации образовательного процесса по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» на повышенном уровне в дополнение к учебным часам, выделенным на проведение учебных занятий «Физическая культура и здоровье» в соответствии с типовым учебным планом общего среднего образования, возможно выделение до 2 учебных часов за счет часов факультативных занятий.

Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2019 № 121).

В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии».

Аграрной направленности

Ориентация на получение сельскохозяйственных (аграрных) профессий.

Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 5 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 6 баллов (пункт 43-1 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283).

На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего, среднего специального образования аграрной направленности.

Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в аграрные профессии» (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 04.07.2018 № 58).

Военно-патриотической направленности

Ориентация на получение специальностей государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь.

Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 6 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов.

На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Физика», «Математика».

Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Готовы Родине служить!» (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15.06.2020 № 129).

В сентябре с учащимися X профильных классов военно-патриотической направленности проводится психолого-педагогическое собеседование в целях составления индивидуальных программ их психолого-педагогического сопровождения.

К началу 2021/2022 учебного года Министерством образования совместно с Министерством обороны запланирована разработка программы для проведения психолого-педагогического собеседования.

В целях ознакомления с профессиями, связанными с обеспечением национальной безопасности государства, осуществления предпрофильной подготовки учащиеся УОСО имеют возможность посещать факультативные занятия «Школа юных защитников Отечества». Учебная программа данного факультативного занятия утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2019 № 121.

Структурным подразделениям областных (Минского городского) исполнительных комитетов, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, необходимо обеспечить контроль за открытием и функционированием классов профессиональной направленности в УОСО.

 

Заместитель Министра                                                     А.В.Кадлубай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

Концепция развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021 - 2025 годы

2022-2023 учебный год

Нормативные правовые документы

Концепция развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021–2025 годы

Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 15.06.2021 № 02-01-18/5177/дс «О функционировании профильных классов профессиональной направленности»

 

С целью ориентации учащихся учреждения на получение педагогических специальностей на III ступени общего среднего образования открыты профильные классы профессиональной направленности. Учащиеся 10 и 11 классов изучают профильные учебные предметы и дополнительно осваивают содержание учебной программы факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию». Образовательный процесс осуществляет учитель начальных классов Другакова Л.В.

Профессиональному самоопределению учащихся и формированию позитивной установки на выбор педагогической профессии способствует проведение занятий в интерактивной форме, когда учащиеся проявляют своё мастерство, талант, креативность. В ходе дискуссии на тему «Педагогическая профессия сегодня» десятиклассники высказали свое мнение по заданной теме, через определение профессиональных и личностных качеств педагога, ключевых компетенций будущего учителя.

Университетский педагогический квест «ВГУstart»

Встреча с членом клуба «Хрустальный журавль», учителем-методистом Емельяновой-Романовской С.П.

Студент-на-1-день-в-БГПУ

Квест-игра «ПеДагогом быть!»

свернуть

2021/2022 учебный год

Нормативные правовые документы

Концепция развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021–2025 годы

Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 15.06.2021 № 02-01-18/5177/дс «О функционировании профильных классов профессиональной направленности»

 

С целью создания условий для профессионального самоопределения обучающихся на третьей ступени общего среднего образования и формирования позитивной установки на выбор педагогической профессии в 2021/2022 учебном году продолжена работа факультативного занятия «Мое профессиональное будущее». Занятия направлены на развитие личности старшеклассников в ответственный период социального взросления, формирование у них социальной компетентности, нравственной культуры, познавательных интересов, развитие способности к творчеству. Содержание программы факультативных занятий включает темы, актуализирующие поиск старшеклассниками ответов на ряд вопросов: Что такое педагогическая профессия? Каково ее место в мире других профессий? Как и когда возникла педагогическая профессия? В чем ее специфика? Что такое педагогическая деятельность? Какие требования предъявляются к учителю? и др.

 Данное содержательное поле структурировано в четыре модуля:

Модуль 1. «В мире педагогической профессии» (10 класс);

Модуль 2. «Человек познающий: практическая психология познания» (10 класс);

Модуль 3. «Я в педагогической профессии» (11 класс);

Модуль 4. «Познай самого себя» (11 класс).

Образовательный процесс осуществляет Стальмакова Т.П.

 

С целью ориентации учащихся на получение педагогических специальностей, формирования позитивной установки на выбор педагогической профессии на III ступени общего среднего образования открыты  профильные классы профессиональной направленности (10 и 11 классы), учащиеся которых изучают профильные учебные предметы и дополнительно осваивают содержание учебной программы факультативных занятий ”Введение в педагогическую профессию“. Образовательный процесс осуществляет педагог-психолог Бабич О.А.

На профессиональное самоопределение учащихся и формирование позитивной установки на выбор педагогической профессии направлены выполнение творческих заданий, которые предлагает учитель: оформление коллажей ”Дерево профессий“ и объявлений ”Требуется учитель“, ролевая игра ”Кто есть кто?“, создание проекта ”Поэзия труда педагога“, встреча с ветераном педагогического труда Стайновой Л.А., проведение педагогических проб в форме классных часов в IV классе, внеклассные мероприятия по белорусскому языку в I классе. В проведении педагогических проб приняли участие 50% учащихся класса. Павлова А. представила онлайн-урок по математике в рамках республиканского волонтерского образовательного онлайн-проекта ”Будущие педагоги - детям“, организованного БГПУ им. М. Танка.

iFrame

Восемь десятиклассников приняли участие в дистанционном конкурсе КВИЗ-вопросов, организованным Белорусским государственным педагогическим университетом им. М. Танка. На базе учреждения прошла встреча с кандидатом психологических наук педагогом-психологом СШ №3 г. Смоленска Терещенко В.В. Команда десятиклассников стала участником республиканского дистанционного лагеря ”ПрофСТАРТ“.

Как показало анкетирование, данная модель формирования класса, определение его направленности получили у учащихся положительную оценку. Все опрошенные десятиклассники отмечают, что их образовательные запросы удовлетворены полностью (либо частично); 89% учащихся отмечают, что факультативные занятия интересны по содержанию; 78% говорят о формировании навыков самостоятельной работы и их практической направленности.

 

Акция "Дерево моей мечты"

Акция "Радуга настроения"

Образ будущего педагога

Форум профильных классов педагогической направленности

 

свернуть
2024
октябрь
28 октября, понедельник

Университетский квест

подробнее...
4 октября, пятница

Для конкурса "День учителя"

подробнее...