ШАГ «Школа наш второй дом».
21.03.2022Из опыта реализации информационно-образовательного проекта «ШАГ»
для учащихся V- VII классов
в государственном учреждении образования
«Средняя школа № 3 г. Орши»
21.03.2022
Тема: «Школа наш второй дом».
В рамках реализации информационно-образовательного проекта «ШАГ» 21 марта в ГУО «Средняя школа № 3 г. Орши» прошло мероприятие на тему:
«Школа наш второй дом» в котором приняли участие учащиеся V класса.
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Задачи:
- эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
- закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и
успешной жизни коллектива.
- организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
- развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную
инициативу;
- воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Задачи:
- эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
- закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и
успешной жизни коллектива.
- организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
- развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную
инициативу;
- воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Задачи:
1) эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
2) закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и успешной жизни коллектива;
3) развивать коммуникативные навыки школьников;
4) воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ» классный руководитель 5 класса Шпак Яна Анатольевна ознакомила присутствующих с тематикой игры «Школа наш второй дом», смотивировала учащихся на предстоящую деятельность и сформулировала тему и цель классного часа, посредством прослушивания загадки. Учащиеся 5 класса заранее подготовили свой рассказ на тему «Школа в моей жизни».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ». Учитель провёл викторину «Школа – это маленькая жизнь». Учащиеся поразмышляли и ответили на следующие вопросы: 1.Сколько этажей в нашей школе? 2. Как зовут директора нашей школы? 3. Услышав звонок, что надо сделать? 4. Сколько в вашем классе мальчиков и девочек?
- Сколько у вас в классе ребят, имя которых начинается на букву А? 6. Сколько ребят у вас в классе с одинаковыми фамилиями перечислите их. 7. Кто в списке класса находится на 10 месте? 8. В каком году образовался ваш класс? 9. В каких школьных мероприятий и конкурсах участвовал ваш класс?
Учащиеся демонстрируют правила поведения в школе посредством различных игровых заданий. Понимают важность знаний правил поведения в школе, посредством различных заданий. Актуализируют знания, посредством различных игровых заданий. Высказывают свою точку зрения.
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ». Подведены итоги мероприятия. Накануне классного часа ребята поучаствовали в опросе «Роль школы в моей жизни». Учащиеся высказали своё мнение о роли школы в их жизни. По итогам опроса было выяснено, что большинство учащихся считают школу вторым домом и с радостью её посещают.
В заключении классного часа учащиеся актуализировали свои знания по данной теме.
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Задачи:
- эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
- закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и
успешной жизни коллектива.
- организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
- развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную
инициативу;
- воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Задачи:
- эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
- закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и
успешной жизни коллектива.
- организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
- развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную
инициативу;
- воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Задачи:
- эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
- закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и
успешной жизни коллектива.
- организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
- развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную
инициативу;
- воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Задачи:
- эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
- закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и
успешной жизни коллектива.
- организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
- развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную
инициативу;
- воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма
Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.
Задачи:
- эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
- закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и
успешной жизни коллектива.
- организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
- развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную
инициативу;
- воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма
Шпак Яна Анатольевна,
учитель химии
ГУО «Средняя школа №3 г. Орши»