РУС БЕЛ ENG

ШАГ «Школа наш второй дом».

21.03.2022

Из опыта реализации информационно-образовательного проекта «ШАГ»

для учащихся V- VII классов

в государственном учреждении образования

«Средняя школа № 3 г. Орши»

21.03.2022

Тема: «Школа наш второй дом».

 В рамках реализации информационно-образовательного проекта «ШАГ» 21 марта  в  ГУО «Средняя школа № 3 г. Орши»  прошло мероприятие на тему:

 «Школа наш второй дом» в котором приняли участие учащиеся V класса.

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

  • эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
  • закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и

успешной жизни коллектива.

  • организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
  • развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную

инициативу;

  • воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

  • эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
  • закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и

успешной жизни коллектива.

  • организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
  • развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную

инициативу;

  • воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

1) эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;

2) закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и успешной жизни коллектива;

3) развивать коммуникативные навыки школьников;

4) воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.

 

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ» классный руководитель 5 класса Шпак Яна Анатольевна ознакомила присутствующих с тематикой игры «Школа наш второй дом», смотивировала учащихся на предстоящую деятельность и сформулировала тему и цель классного часа, посредством прослушивания загадки. Учащиеся 5 класса заранее подготовили свой рассказ на тему «Школа в моей жизни».

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ». Учитель провёл викторину «Школа – это маленькая жизнь». Учащиеся поразмышляли и ответили на следующие вопросы: 1.Сколько этажей в нашей школе?  2. Как зовут директора нашей школы?  3. Услышав звонок, что надо сделать?  4. Сколько в вашем классе мальчиков и девочек? 

  1. Сколько у вас в классе ребят, имя которых начинается на букву А? 6. Сколько ребят у вас в классе с одинаковыми фамилиями перечислите их. 7. Кто в списке класса находится на 10 месте?  8. В каком году образовался ваш класс?  9. В каких школьных мероприятий и конкурсах участвовал ваш класс?

 

Учащиеся демонстрируют правила поведения в школе посредством различных игровых заданий. Понимают важность знаний правил поведения в школе, посредством различных заданий. Актуализируют знания, посредством различных игровых заданий. Высказывают свою точку зрения.

 

ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ». Подведены итоги мероприятия. Накануне классного часа ребята поучаствовали в опросе «Роль школы в моей жизни». Учащиеся высказали своё мнение о роли школы в их жизни. По итогам опроса было выяснено, что большинство учащихся считают школу вторым домом и с радостью её посещают.

В заключении классного часа учащиеся актуализировали свои знания по данной теме.

 

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

  • эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
  • закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и

успешной жизни коллектива.

  • организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
  • развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную

инициативу;

  • воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

  • эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
  • закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и

успешной жизни коллектива.

  • организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
  • развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную

инициативу;

  • воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

  • эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
  • закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и

успешной жизни коллектива.

  • организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
  • развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную

инициативу;

  • воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

  • эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
  • закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и

успешной жизни коллектива.

  • организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
  • развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную

инициативу;

  • воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

  • эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
  • закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и

успешной жизни коллектива.

  • организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
  • развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную

инициативу;

  • воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма

Шпак Яна Анатольевна,

учитель химии

ГУО «Средняя школа №3 г. Орши»